|
|
Статьи наших партнеров
Метрополитен - крупное поле для конкурентных боев. Что представляет собой реклама в метрополитене? Что представляют собой ее плюсы и минусы? Благодаря чему ее на столько высоко оценивают? Сейчас мы по возможности рассмотрим названные вопросы. Итак, в метро на протяжении всего его периода работы находится большое количество людей. Как заявляют исследования, в серых стенах замкнутого пространства метро, у большинства людей появляется острая нехватка информации. Так что реклама в метрополитене получает больше возможности быть воспринятой, чем реклама на поверхности города. Представителям целевой аудитории скучно в дороге. Действительно - в метро мало вариантов себя развлечь. Так что большинству ничего не остается сделать, кроме как «зацепиться» взглядом за яркую рекламную картинку. Особый пункт – реклама на щитах. Пересадка между станциями Купаловская и Октябрьская – наиболее людное место в минском метрополитене. Из этого следует, вывеска на щитах, находящихся над лестницами и эскалаторах пересадки, будет замечена наибольшим кол-вом людей. Однако, реклама на щитах, как и прочая разновидность рекламы в метро, эффективна только при некоторых факторах. В первую очередь – это целевая часть массы. Пассажиры метрометрополитена – части определенных различных групп, для которых реклама некоторых типов может быть просто не интересна. Однако, в большинстве случаев, объявление в метро работает вполне эффективно. Реклама на пересадках – не одна разновидность рекламы в метрополитене, пользующаяся успехом. Имеет смысл заинтересоваться рекламой в плакат-газете, в листовках над окнами вагона, в отдельных листовках, на проходе в метрополитен. Реклама в метро – это правильный шаг на пути к потребителю.
|
|
|